|
|
Portable NewTek LightWave 3D 11.6 Build 2717 Diskovery Edition |
Hardware |
|
Автор: Rover028 |
Portable NewTek LightWave 3D 11.6 Build 2717 Diskovery Edition
Portable NewTek LightWave 3D 11.6 Build 2717 Diskovery Edition|All Windows(x32/x64) |rar|89.8 mb LightWave — Популярный пакет для создания трехмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции.
LightWave — Популярный пакет для создания трехмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. Новая версия поддерживает NVIDIA 3D Vision, NVIDIA 3D Vision Pro и HDMI stereo devices с NVIDIA Quadro NVIDIA Quadro professional graphics cards.
Lightwave содержит мощную систему полигонального моделирования, которая также создает основанные на полигонах поверхности подразделения (polygon-based subdivision), которым фирма Newtek дала имя «MetaNURBS» (несмотря на название, Lightwave не поддерживает NURBS-моделирование, MetaNURBS является торговой маркой, используемой Newtek’ом для своих поверхностей разбиения). Содержит два основных программных модуля — modeler для моделирования и layout для всего остального. Третья программа — Hub используется для автоматической синхронизации данных между модулями. Легкая в применении трехмерная анимационная система, обладающая невероятной мощью.
LightWave 3D — знаменит благодаря своему разделенному интерфейсу, в котором моделирование объекта происходит в одной программе (Modeler), а настройка света, анимации и прочего — в другой (Layout). Это скорее плюс, чем минус. Плюс заключается в не перегруженности интерфейса: пользователю в процессе моделирования объекта не предлагается ничего кроме инструментов моделирования, а никому сейчас не нужный набор для анимации сцены, настройки камеры, источников света и т.д. исключен. Аналогично в процессе настройки освещения сцены в разделенном интерфейсе нет возможности случайно влезть в редактирование весовых карт или точек объекта. Данная система очень эффективно работает, например, для двумониторной системы, в которой Modeler размещен в одном мониторе, а Layout — в другом. В результате получаем фактически удвоенное рабочее пространство, в котором элемент, измененный в Modeler, автоматически обновляется и в Layout.
LightWave 3D обеспечивает все: от парящих логотипов до высококачественной анимации для кино и телевидения. Интуитивный интерфейс, мощный моделлер, превосходное управление анимацией, высочайшее качество рендеринга – все это делает LightWave 3D лучшим выбором для профессионалов, занимающихся 3D графикой. Пакет LightWave 3D дал имя и известность таким популярным компьютерным играм, как SeaQuest DSV, Legend of Kyrandia, Babylon 5, Unsolved Mysteries, Hercules и Star Trek: The Next Generation. Совершенные возможности LightWave 3D в области анимации станут проводником всех ваших планов в создании профессиональной вещательной графики, спецэффектов и фотореалистичной анимации.
Lightwave содержит развитую систему анимации (кости, фреймовая и инверсная кинематика), высококачественный рендеринг, поддерживающий многопоточность, трассировку лучей, каустику, глобальное освещение, модуль предпросмотра VIPER, подсистему сетевого рендеринга Screamernet. Встроенный механизм для работы с частицами Hyper Voxels позволяет генерировать дым, огонь, любые жидкости, туман, облака, и т. д.
Lightwave включает три разновидности редактора сцены: классический, современный и графический. Редактор поверхностей (surface editor) служит для настройки свойств материалов (включая нодовые настройки), image editor имеет базовые средства для редактирования растровых изображений. Мощная система подключаемых модулей расширяет функциональность пакета, а язык программирования LScript позволяет писать собственные скрипты. Программа объединяет более тысячи анимационных инструментов, облегчающих и сокращающих повседневную работу художника. Программа обеспечивает легкость в использовании и высокую продуктивность. Удобная интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает возможность создания непосредственной связи между выдумкой и реальным воплощением.
Минусы здесь относятся скорее к одномониторным системам, в которых пользователю под конец начинает надоедать метание между программами ради избавления от перегруженного интерфейса. Из минусов стоит отметить возникающие иногда большие проблемы при необходимости одновременно заниматься моделированием в Modeler и, например, совмещением и редактированием геометрии, которые бы учитывали положение камеры и реально отснятых объектов, настройка которых доступна только в Layout. Это минус, если у тебя один монитор. Но, повторюсь, разделение интерфейсов на моделирование и "все остальное" эффективно работает для двумониторных систем. Совсем не обязательно для работы иметь два монитора, просто в LightWave 3D это удобнее.
Ключевые возможности: * Около сотни инструментов моделирования * Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки * Одновременная работа с десятью слоями * Загрузка PostScript шрифтов * Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде * Булевские операции над объектами * Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых — объектов с использованием функции Metaform * Увеличенные опции просмотра * Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов * Анимация и морфинг текстур * Присвоение одному объекту множества текстур * Большой выбор текстур поверхностей * Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении * Пять типов рендеринга * Использование опций реалистичной камеры * Генерирование и правдоподобный просчет облаков * Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей * Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее * Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц * Поддержка множества форматов PostScript шрифтов * Сетевой рендеринг * Анимация по ключевым кадрам * Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей * Анимация иерархий * Трехмерный морфинг и выдавливание изображения * Возможности, расширяющие отображение движений
Изменения в версии 11.6: Изменения коснулись следующих инструментов и областей: — Лицензирование без привязки к аппаратному ключу (dongle) — Динамика мягких тел Bullet — Силы Bullet — Обновление VPR — Эффекты Rolling Shutter — Контроль визуализации граней с помощью узлов (нод) — Обновление Flocking — Обновление FiberFX — Поддержка GoZ™ Fiber Mesh™ — Поддержка Adobe™ After Effects™ — Обновление Instance — Обновление инструментов моделирования — Улучшение в рабочем процессе
A bug was discovered in the MDD Multi-Loader after 11.5.1 had shipped, that caused scenes with NULLs to lock up Layout, apologies for that. The LightWave 3D Group, a division of NewTek, Inc., announced LightWave 11.6 3D software now supports NVIDIA 3D Vision, NVIDIA 3D Vision Pro and HDMI stereo devices with NVIDIA Quadro professional graphics cards. LightWave 11.6 is the newest update to NewTek’s award-winning LightWave 3D modeling, animation and rendering software for the creation of everything from architectural visualizations to explosive visual effects for television and film. With NVIDIA’s 3D visualization support, artists and designers working with LightWave 11.6 software in Windows 7 or Windows 8 operating systems can use NVIDIA Quadro graphics to visualize high-quality, advanced stereoscopic 3D environments across multiple devices, including enabled desktop monitors and multi-projector wall displays. NVIDIA 3D Vision uses infrared light to control the toggling of the glasses, while NVIDIA 3D Vision Pro uses 2.4GHz radio communication to support longer range viewing (of up to 100 ft). NVIDIA 3D Vision Pro also offers bi-directional communication to verify that glasses are operating correctly. Additionally, it creates an explicit connection between the glasses and hub to eliminate interference in multi-user environments, such as studios or screening rooms. LightWave 11.6 introduces new animation tools such as Spline Control, Raycast Motion and Compound Node. With Spline Control, nulls or other objects act as nodes in a spline to control or deform objects such as tentacles, tails, whips or even elevators. Raycast Motion utilizes Raycasting technology to make an object aware of its surroundings and the Compound Node allows you to simplify complex networks down to a single node. Other new features include the addition of NVIDIA CgFX shader support, an improved Color Picker, a faster Viewport Preview Renderer (VPR), and more. LightWave has been used in the creation of CG and visual effects for leading feature films and television shows, including “Defiance,” “Skyfall,” “The Hunger Games,” The Amazing Spider-Man,” “The Adventures of Tintin,” “Avatar,” “The Walking Dead,” “Battlestar Galactica: Blood & Chrome,” “Fringe,” “CSI: Crime Scene Investigation,” and more.
Название: NewTek LightWave 3D Diskovery Edition Год выпуска: 2013 Версия: 11.6 Страница разработчикапрограммы : Lightwave3d.com System Requirements: IBM or compatible Pentium/AMD processor (900 MHz or greater), 512 MB RAM or greater. 1024 x 768, 16-bit display (32-bit recommended) Windows XP SP2 Windows Vista all SP Windows 7 Language: English Размер: 89,6 mb Добавлено 5% на востановление
Внимание!
Уважаемые пользователи! Не забываем о наших правообладателях! Все портативные сборки, предназначены исключительно для популяризации программного обеспечения и могут быть использованы, ТОЛЬКО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! Протестировав программу и приняв решение о полезности и необходимости вам, данного программного обеспечения — Вы обязаны! удалить сборку и обратиться к девелоперу, для покупки лицензии на полноценную версию. Удачи!
|
17 апреля 2014 Просмотров: 1 715 |
|
|
|
|
Как часто вы посещаете наш сайт?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|