|
|
Вагнер В. Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим |
Новости |
|
Автор: LYMPI |
Название: Вагнер В. Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим на основе межъязыкового сопоставительного анализа: Фонетика. Графика. Словообразование. Структуры предложений, порядок слов. Части речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по спец. «Филология». — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.—384с. Автор: Вагнер В. Н. Вид издания: Учебное пособие Год выпуска: 2001 Язык: Русский/Английский/Французский Количество страниц: 384 Формат | Качество: doc Размер файла: 1.81mb
О Книге: Учебное пособие является комплексной частной методикой преподавания русского языка как иностранного.В книге рассматриваются основные положения методики национально-языковой ориентации преподавания русского языка. Дается системное описание явлений русского языка в сопоставлении с явлениями английского и французского языков. На основании результатов межъязыкового сопоставительного анализа устанавливается специфика восприятия и усвоения русского языка англоговорящими и фран-коговорящими учащимися; приводятся и мотивируются их типичные ошибки. Для каждого языкового контингента учащихся предлагается своя стратегия обучения русскому языку, рекомендуются соответствующий отбор и организация языкового материала, оптимальные способы его представления и закрепления.Адресуется студентам-филологам, преподавателям, научным работникам.
Скачать Вагнер В. Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим на основе межъязыкового сопоставительного анализа: Фонетика. Графика. Словообразование. Структуры предложений, порядок слов. Части речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по спец. «Филология». — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.—384с.:SMSFiles одним фалом(не рекомендуется использовать для закачки Internet Explorer возникают ошибки!!!) Скачать одним файлом (1.81mb)Новость разместил:LYMPI
|
25 ноября 2008 Просмотров: 1 436 |
|
|
|
|
Как часто вы посещаете наш сайт?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|