|
|
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход |
Новости |
|
Автор: LYMPI |
Название: Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»). Автор: Бернет Дж., Мориарти С. Вид: Учебное пособие Год выпуска: 2001 Язык: Русский Количество страниц: 864 Формат | Качество: doc Размер файла: 5.64mb
О Книге: Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в руках, поможет разобраться в этих и других вопросах, касающихся продвижения товаров, услуг и идей. Авторам удалось не только комплексно и последовательно изложить имеющиеся подходы к маркетинговым коммуникациям, но и помочь читателю самостоятельно приспособиться и побеждать в постоянно меняющейся рыночной среде, свободно ориентироваться в мире продуктов, потребителей и конкурентов.
|
4 декабря 2008 Просмотров: 1 939 |
|
|
|
|
Как часто вы посещаете наш сайт?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|