|
 |
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Скачать бесплатно!!! |
Новости |
 |
Автор: LYMPI |
Название: Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с. Автор: Голубков Е.П. Вид издания/Жанр: Учебное пособие Год выпуска: 1999 Язык: Русский Количество страниц: 656 Формат | Качество: doc/rar Размер файла: 6.4mb
О Книге: Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины «Маркетинг». В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации. Книга рассчитана на руководителей всех уровней, студентов, слушателей курсов по повышению квалификации, может быть использована для самообразования.
|
15 декабря 2008 Просмотров: 1 619  |
 |
|
 |
|
Как часто вы посещаете наш сайт?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|