|
 |
Курсовая работа на тему: Маркетинговое исследование. Анализ рынка минеральной воды |
Новости |
 |
Автор: LYMPI |
Название: Курсовая работа на тему: Маркетинговое исследование. Анализ рынка минеральной воды Направление подготовки: Менеджмент и маркетинг Год выпуска: 2007 Язык: Русский Количество страниц: 28 Формат: doc Размер файла: 2.21 mb
Структурное содержание работы:
Содержание: Введение I.Теоретическая часть. Процесс маркетингового исследования 1.Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 2.Формулирование целей маркетинговых исследований 3.Выбор методов проведения маркетинговых исследований 4.Определение типа требуемой информации и источников ее получения 5.Определение методов сбора данных 5.1.Общая характеристика сбора данных 5.2.Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 5.3.Методы опроса 5.4.Определение объема выборки 6.Процесс получения данных II.Практическая часть Пример проведения маркетингового исследования Заключение Список литературы Приложение
|
15 ноября 2008 Просмотров: 1 432  |
 |
|
 |
|
Как часто вы посещаете наш сайт?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|