|
|
CRM-Express Professional 2011.2.2.0 FULL |
Software |
|
Автор: felix4 |
CRM-Express Professional - предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Особенности включают в себя SMS возможности, клиент электронной почты, календарь, адресную книгу, планировщик рабочего дня, клиент новостей, планировщик встреч, библиотеку компании, бизайнер форм, журнал. CRM-Express теперь полностью мультипользовательский и приспособлен к работе в сети. Поддерживает соединение неограниченного количества пользователей в адресную книгу,календарь, заказов или счетов-фактур.
Общие возможности программы CRM Express Professional: 1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте; 2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 4. Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; 5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж; 6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; 7. Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; 8. Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; 9. Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; 10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями; 11. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; 12. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации; 13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; 14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Операционная система: Windows 2000/2003/XP/Vista/ 7. Язык интерфейса: Английский Размер: 40.4 MB (Лекарство в архиве)
|
15 февраля 2011 Просмотров: 1 183 |
|
|
|
|
Как часто вы посещаете наш сайт?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|