Главная
 Новости
 Hi-tech
 Гаджеты
 Hardware
 Software
 Games
 Mobile
 Вирусы
 Уязвимости
 ICQ/IRC
 Кодинг
 Книги
 Online Tools
 Статьи
 Контакты
Все о компе, Полезный софт, обучающее видео, web-мастеру, железо, кодинг, безопасность и тд.
DKCS Security
DamageLab - сайт о взломе, безопасности, ICQ, IRC, Фрикинге, Кардинге и халяве
X-Hack Team

CRM-Express Professional 2011.2.2.0 FULL Software
Автор: felix4
CRM-Express Professional 2011.2.2.0 FULL

CRM-Express Professional - предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Особенности включают в себя SMS возможности, клиент электронной почты, календарь, адресную книгу, планировщик рабочего дня, клиент новостей, планировщик встреч, библиотеку компании, бизайнер форм, журнал. CRM-Express теперь полностью мультипользовательский и приспособлен к работе в сети. Поддерживает соединение неограниченного количества пользователей в адресную книгу,календарь, заказов или счетов-фактур.

Общие возможности программы CRM Express Professional:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Операционная система: Windows 2000/2003/XP/Vista/ 7.
Язык интерфейса: Английский
Размер: 40.4 MB (Лекарство в архиве)

15 февраля 2011 Просмотров: 1 164
Как часто вы посещаете наш сайт?


LocK-TeaM
PCNEXT
Онлайн База Кидал
..::[U. R. H. G. ]::..
RuBSD.ORG
www.pyccxak.com
BugFinder.INFO www.ciberfinans.com

Новости Hi-Tech, Гаджеты, Уязвимости и безопасность в сети от Rcw-Team
Copyright © RCW-team 2003-2008. 
Все права защищены и охраняются законом. И не дай бог какая-нить сука спиздит новость или статью, - мы приедем и разобьём ебальник, так как сами их еле-еле спиздили!