|
|
Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие |
Новости |
|
Автор: LYMPI |
Название: Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2002.— 141 с. Автор: Бороноева Т. А. Вид издания: Учебное пособие Год выпуска: 2002 Язык: Русский Количество страниц: 141 Формат | Качество: doc Размер файла: 3.22mb
О Книге: В работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления и стратегии планирования рекламной кампании. Пособие хорошо структурировано и разбито на части: общие вопросы рекламного бизнеса в мире; системные взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства; социально-правовые нормы рекламной деятельности; цели, задачи, функции рекламного менеджмента и стратегия его развития; поэтапные шаги рекламной кампании; методы рекламы в сети Интернет. В приложениях даны образцы рекламных документов. Книга вызовет интерес не только у тех, кто еще в теории овладевает новым для российских условий рекламным менеджментом; она может стать практическим руководством и для тех, кто уже делает реальные шаги в направлении цивилизованного рынка.
Скачать Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2002.— 141 с.:SMSFiles одним фалом(не рекомендуется использовать для закачки Internet Explorer возникают ошибки!!!) Скачать одним файлом (3.22mb)Новость разместил:LYMPI
|
25 ноября 2008 Просмотров: 1 349 |
|
|
|
|
Как часто вы посещаете наш сайт?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|