DataLife Engine > Новости > Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие

Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие


25 ноября 2008. Разместил: LYMPI
Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие

Название: Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2002.— 141 с.
Автор: Бороноева Т. А.
Вид издания: Учебное пособие
Год выпуска: 2002
Язык: Русский
Количество страниц: 141
Формат | Качество: doc
Размер файла: 3.22mb

О Книге:
В работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления и стратегии планирования рекламной кампании. Пособие хорошо структурировано и разбито на части: общие вопросы рекламного бизнеса в мире; системные взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства; социально-правовые нормы рекламной деятельности; цели, задачи, функции рекламного менеджмента и стратегия его развития; поэтапные шаги рекламной кампании; методы рекламы в сети Интернет. В приложениях даны образцы рекламных документов.
Книга вызовет интерес не только у тех, кто еще в теории овладевает новым для российских условий рекламным менеджментом; она может стать практическим руководством и для тех, кто уже делает реальные шаги в направлении цивилизованного рынка.

Скачать Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2002.— 141 с.:

SMSFiles одним фалом
(не рекомендуется использовать для закачки Internet Explorer возникают ошибки!!!)
Скачать одним файлом (3.22mb)

Новость разместил:LYMPI

Вернуться назад